Проактивное управление в медицине: Лучшая практика и обмен опытом

13 июня, 2018 Posted by RIMS, лояльность 0 thoughts on “Проактивное управление в медицине: Лучшая практика и обмен опытом”
Удовлетворенность пациентов и уровни лояльности — ключевые факторы устойчивого развития клиники в системе проактивного управления медицинской организацией. Для анализа результатов обратной связи с пациентами используется Система аудита лояльности пациентов — отраслевой проекте, разработанный во взаимодействии компанией SRS и РОО «Стоматологи Столицы — СтАР».
Численное измерение удовлетворенности пациентов в Системе аудита лояльности осуществляется с использованием SOL-решения, которое позволяет агрегировать результаты мониторинга в сводную матрицу рисков медицинской организации RIMS. Это является необходимым условием для соответствия управления международному стандарту ISO 31000:2009 (Риск-менеджмент) и развивает лучшую практику менеджмента качества (ISO 9000:2015) в здравоохранении.
Также численное измерение рисков лояльности открывает медицинской организации новые возможности по использованию полученных данных в рамках маркетинга с применением прогрессивной концепции цепи “Услуга-прибыль” Гарвардской школы бизнеса и Системы аудита лояльности пациентов.
Система Аудита лояльности клиентов и RIMS входят в Экосистему рейтингования и улучшения качества услуг Q-Rating, среди задач которой:
  • предоставлять пациентам объективную информацию о качестве услуг;
  • предоставлять организациям эффективные инструменты обеспечения устойчивого развития и управления качеством медицинских услуг на основе обратной связи с пациентами.
Вопросы проактивного управления медицинской организацией (в разрезе маркетинга, менеджмента качества, управления рисками и финансовой устойчивостью клиники) будут рассматриваться в рамках семинара “Проактивное управление: Лучшая практика и обмен опытом” 27 июня 2018г. в ОК УДП РФ «Снегири»
 
Заявки на участие в семинаре направлять по почте: af-ec@mail.ru По вопросам регистрации на семинар обращаться по телефонам: +7 (495) 664 22 63, +7 (495) 994 42 24, +7 (498) 314 14 40
Организаторы семинара:
Региональная общественная организация «Стоматологи Столицы — СтАР». Телефон: +7 (985) 175-50-90, почта: rass.org@mail.ru Для авторизованных участников проекта РООСС «Обратная связь» — скидка 50%.
(С) ООО “Скайлайн Риск Солюшенс”, 2018 http://q-rating.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии

    chat 2

    Экосистема решений Q-Rating

    Copyright © 2012-2020  Аll rights reserved   Disigned by Design.Q