Система аудита лояльности Millenium

Эндогенность риска в управлении клиникой

Март 11th, 2018 Posted by лояльность 0 thoughts on “Эндогенность риска в управлении клиникой”

Синхронизация в большинстве случае воспринимается как благо, но в некоторых случаях, например, в управлении медицинской организацией, синхронизация лояльности пациентов представляет серьезную угрозу для клиники. Могут ли (и если могут, то как) корреляции лояльности меняться под действием внутренних или внешних факторов? Этот вопрос можно проиллюстрировать на примере одного из самых высокотехнологичных мостов современности — пешеходного моста через Темзу.

С древних времен известно, что шаг в ногу роты солдат может раскачать и даже обрушить мост. Но 10 июня 2000 г., когда в Лондоне в присутствии королевы Англии Елизаветы II открыли первый за последние 100 лет пешеходный мост под символическим названием Миллениум, оказалось, что две тысячи человек, находящихся на мосту, пошли в ногу и раскачали мост до такой степени, что возникла угроза его обрушения. Это были не солдаты, которым забыли дать команду «сбить шаг», это были обычные туристы и жители Лондона. Что заставило всех их двигаться по мосту в ногу и тем самым рисковать собственной жизнью?

Конструкторы моста далеко не сразу установили причину возникших корреляций. Хотя в тот день не было сильного ветра, тем более урагана, оказалось, что даже слабые порывы ветра оказывают воздействие на мост в виде его незаметного для глаз покачивания. В тот день люди, которые находились на мосту, шли в ногу, приспосабливаясь к этому незаметному покачиванию, и по мере того, как раскачивание его становилось сильнее, двигались синхронно для того, чтобы просто устоять на ногах. Колебания становились все сильнее, и в определенный момент амплитуда раскачивания вышла за пределы всех возможных норм: тогда людей было решено эвакуировать, а мост закрыть.

Пример лондонского моста наглядно иллюстрирует эндогенную составляющую риска в управлении медицинской организации — когда относительно небольшие внешние воздействия на клинику при наличии своих «идиосинкратических» особенностей обуславливает синхронизацию риска и приводит к нарушению «цикла успеха» клиники несмотря на то, что все участники процесса ведут себя рационально.

Использование в Системе аудита лояльностью (САЛ) прогрессивных инструментов риск-менеджмента позволяет медицинской организации заблаговременно выявлять нежелательную синхронизацию риска, обусловленную как внешними факторами, так и такими внутренними факторами, как лояльность персонала клинике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *