L

Центр поддержки пациентов

Эффективное управление медицинской организацией сегодня сегодня становится невозможным без управления опытом пациентов. Ключевой задачей данного направления работы клиники является настройка работы всех подразделений по принципу постоянного улучшения качества услуг, повышения лояльности пациентов (вместо того, чтобы работать с последствиями). Создание такой службы для относительно небольшой клиники проблематично по целому ряду причин. Идеальным решением этой проблемы может быть использование удаленного «Центра поддержки пациентов», который обеспечивает в том числе:

Рост удовлетворенности пациентов. Единый взгляд на опыт пациентов в стенах клиники и в интернете. Вся информация в одном месте и в режиме онлайн.

Премиальный подход: Персональный менеджер и опытная команда PX-аналитиков. Лучшая в своем классе экосистема решений и поддержка принятия решений.

Q_SRS black 3

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2018