Проактивный менеджмент

В основе экосистемы Q-Rating лежит инновационная методология SOL-решения и аудита лояльности, необходимость использования которой обосновал наш коллега М. Шлессингер из Гарвардского университета. Как показывает опыт, финансовый успех организации зависит от лояльности ее клиентов, а Система проактивного менеджмента позволяет оперативно и достоверно выявлять точки роста компании.

Авторитетное российское издание «Риск-менеджмент в кредитной организации» (РМКО) включило SOL-решение в лучшую практику управления, более подробно ознакомиться с методологией:  «Система аудита лояльности клиентов».

Эксперты SRS с готовностью ответят на все Ваши вопросы и помогут внедрить решение «Система аудита лояльности» (САЛ)  с учетом текущих задач и масштаба организации.

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019