Система аудита лояльности

 

В основе экосистемы Q-Rating лежит инновационная Система аудита лояльности клиентов (САЛ), необходимость разработки которой обосновали ученые Гарвардского университета.

В соответствии с концепцией цепи «Услуга-Прибыль» успех организации зависит от лояльности ее клиентов, а риск-ориентированный подход Системы аудита лояльности позволяет оперативно выявлять точки роста компании.

Авторитетное российское издание «Риск-менеджмент в кредитной организации» (РМКО) включило подходы Q-Rating в лучшую практику управления рисками лояльности. Более подробно ознакомиться с инновационными подходами САЛ можно на ресурсе «Википедия»:  «Система аудита лояльности клиентов».

Эксперты SRS с готовностью ответят на все Ваши вопросы и помогут адаптировать Систему аудита лояльности клиентов для вашей организации с учетом текущих задач и масштаба организации.