Система аудита лояльности

В основе экосистемы Q-Rating лежит инновационная методология «Система аудита лояльности клиентов», необходимость разработки которой обосновали ученые Гарвардского университета. В соответствии с концепцией цепи «Услуга-Прибыль» успех организации зависит от лояльности ее клиентов, а риск-ориентированный подход Системы аудита лояльности позволяет оперативно и статистически значимо выявлять точки роста компании.

Авторитетное российское издание «Риск-менеджмент в кредитной организации» (РМКО) включило подходы Q-Rating в лучшую практику управления рисками лояльности. Более подробно ознакомиться с методологией:  «Система аудита лояльности клиентов».

Эксперты SRS с готовностью ответят на все Ваши вопросы и помогут внедрить решение «Система аудита лояльности» (САЛ)  с учетом текущих задач и масштаба организации.

Q_SRS black 3

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2018