Система обратной связи Q-Intel  для медицинских центров и организаций санаторно-курортного комплекса основана на технологии интернета вещей «internet of things, IoT, Machine to Machine» и позволяет  гибко формировать структуру SOL-решения без привязки к Wi-Fi.

Дальнейшее использование данных в рамках SOL-решений и технологии больших данных (Big Data) позволяет достичь необходимой уверенности при принятии решений. Полученные с использование системы обратной связи Q-Intel «эмоциональные данные» и данные об опыте пациентов анализируются с использованием адаптивного интеллекта, который сочетает в себе искусственный интеллект, риск-менеджмент и маркетинг.

Сегодня искусственный интеллект уже активно используется в повседневной жизни: так, в поездках мы полагаемся на навигаторы и выбираем оптимальные маршруты. Таким навигатором для медицинских организаций и санаториев призвана стать Система проактивного управления  — SOL-решение  на основе использования цифровых систем обратной связи Q-Intel и Q-tracker.

Экосистема Q-Rating:

SmileCard - программы привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019