Система Аудита Лояльности пациентов — финансы

6 февраля, 2018 Posted by лояльность, МСФО 0 thoughts on “Система Аудита Лояльности пациентов — финансы”

С 1 января 2018 года российские банки переходят на новые международные стандарты финансовой отчетности МСФО (IFRS 9) «Финансовые инструменты», предусматривающие серьезные организационные изменения и переход от «ретроактивной» модели кредитования к использованию проактивных решений.

Таким первым проактивным решением для медицинских организаций стала Система аудита лояльности пациентов (САЛ), представленная компанией SRS на конференции «Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке».

В основе САЛ лежит технология сопоставления результатов оценки удовлетворенности пациентов с достигнутым результатом — совокупным уровнем лояльности пациентов клиники (NPS), коррелированным с доходностью клиники.

Сегодня к возможным участникам проекта САЛ уже могут быть отнесены как банки и страховые организации, так и другие заинтересованные организации, например, организации, осуществляющие товарное кредитование.

Модуль «МСФО» Системы аудита лояльности пациентов позволяет сформировать необходимые данные для подготовки прогнозных сценариев (forward-looking scenarios), предусмотренных МСФО, а также для оценки «эффектов первого порядка» – (спецификация, оценка вероятностей их наступления) и «эффектов второго порядка» (количественная оценка последствий наступления событий).

Сегодня медицинский рынок в России находятся в числе быстрорастущих и привлекает внимание многих западных инвесторов и аналитиков. Все больше медицинских компаний составляют отчетность по МСФО. Использование данных, полученных с помощью модуля «САЛ-МСФО», позволит медицинским организация уверенно ответить на один из главных вопросов сегодняшнего дня: «Как наиболее эффективно использовать имеющиеся проактивные данные для управления клиникой и выполнить требования новых международных стандартов?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии

    chat 2

    Copyright © SRS, 2012-2021 Аll rights reserved