Отчет основывается на базе анализа практик подразделений сервисной организации, работающих с клиентами. Отчет включает 8 разделов, которые помогут руководителю определить приоритеты развития компании. Среди разделов:
- Анализ структуры респондентов, качественный и количественный состав информации SOL-отчета
- Основные показатели отчета (НПС и др)
- Основные сильные стороны: Направления работы, имеющие первоочередной приоритет, потому что они получили самые высокие оценки возможностей от всех групп респондентов (персонал, владельцы рисков и клиенты).
- Возможности для развития. Эти направления работы определяются как основные возможности для развития, поскольку они получили самые низкие общие баллы (наивысшие значения рисков) от каждой группы респондентов.
- Скрытые сильные стороны: Скрытые сильные стороны относятся к направлениям, в которых другие оценили вас выше, чем вы сами. Разница в баллах может указывать на то, что вы не знаете, за что вас считают сильным в этой области.
- Слепые зоны: Слепые зоны относятся к областям менеджмента, в которых Вы оцениваете риски по направлению работы ниже их фактического значения. Это области, на которых вы можете сосредоточиться для конкретных улучшений.
- Сводка компетенций. В этом разделе отображается ваша общая эффективность по группам респондентов по каждой из областей компетенции.
- Комментарии: этот раздел включает в себя все открытые ответы на вопросы.