Экосистема решений Q-rating

Миссия Q-Rating

Предоставлять медицинским стоматологическим и другим организациям эффективные инструменты и услуги по проактивному, клиент-ориентированному управлению компанией, в том числе в рамках VALUE-BASED маркетинга.

Обеспечить предоставление пациентам, потребителям услуг надежной, качественной информации о качестве и надежности услуг участников проекта. Стать ведущим российским поставщиком решений в области проактивного управления возможностями и рисками.

Экосистема рейтингования и улучшения качества услуг Q=Rating

Ценности Q-Rating

1) Доверие. Особое отношение, которое индивидуализирует отношения медицинских, других организаций — участников экосистемы и их пациентов, клиентов, а также третьих лиц.

2) Качество. Качество услуг является ключевым условием удовлетворенности потребителей и в дальнейшем их лояльности и конкурентоспособности организации.

3) Экономическая эффективность. Собственники бизнеса, менеджмент и сотрудники заинтересованы в развитии своего дела, его прибыльности.

4) Социальная ответственность. Обеспечение высокого качества и конкурентоспособности медицинских и других услуг, развитие интеллектуального и духовного потенциала общества.

5) Согласие. Принятие единых принципов, которые обеспечивают достижение интересов всех участников экосистемы Q-Rating.

Создание Q-Rating явилось развитием межотраслевой экспертизы компании «Скайлайн Риск Солюшенс» (SRS), признанной как экспертным сообществом, так и государственным регулятором Министерством Экономического Развития Российской Федерации. Среди клиентов и партнеров компании  ведущие организации Роскосмоса, Минздрава МО, Ассоциация «Стоматологи Столицы» (РООСС-СтАР),  организации здравоохранения, гостиничного бизнеса.

Экосистема решений Q-Rating  развивается с учетом лучшего российского и мирового опыта с тем, чтобы все её решения обеспечивали клиентам долгосрочные конкурентные преимущества.

Исполнительный директор (CEO) — Юрий Соколов, МВА — экономист, риск-менеджер, до работы в гк Q-Rating отвечал за управление концентрацией рисков Сбербанка России, а также за развитие ряда других  направлений крупнейшего банка России и Европы.

SOL-решение для численного измерения риска лояльности, прибыльности компании на основе данных клиентов
SOL-решение для управления главным активом организации - лояльностью ее клиентов.
FEBA - подход для проактивного прибыль-ориентированного управления. Максимальная эффективность
FEBA - подход используется в Системе аудита лояльности и управлении кредитными, рыночными и операционными рисками
RIMS. Внедрение систем управления рисками на основе международных стандартов
Внедрение стандартов Риск-менеджмент ISO 31000, Система управления возможностями и рисками организации

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019