В основе Системы Аудита лояльности клиентов лежит облачная система управления обратной связью с клиентами QIntel.

Масштабируемость QIntel и система бенчмарков, возможность онлайн аналитики и онлайн просмотра отзывов пациентов (клиентов) позволяют эффективно решать оперативные задачи организации.

Отраслевые анкеты Q-Rating могут быть доработаны с учетом специфики и маркетинговых целей организации. Оборудование, включающее фирменные подставки Standiun и планшетные компьютеры, может быть поставлено Q-Rating.

 

Качество услуг

69%

Информированность

74%

Вежливость персонала

98%

Сервис

61%

Эмпатия

88%
Q_SRS black 3

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2018