В основе экосистемы Q-Rating лежит облачная система обратной связи QIntel.  

Масштабируемость QIntel,  система внутренних и внешних бенчмарков (решение «Сфера NPS»), возможность онлайн аналитики и онлайн просмотра отзывов пациентов (клиентов) позволяют эффективно решать оперативные задачи организации.

Отраслевые анкеты Q-Rating могут быть доработаны с учетом специфики и маркетинговых целей организации. Оборудование, включающее фирменные подставки Standiun и планшетные компьютеры, может быть поставлено Q-Rating.

 

Качество услуг

69%

Информированность

74%

Вежливость персонала

98%

Сервис

61%

Эмпатия

88%

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019