SOL-решение для здравниц, медицинских центров и отелей — это соединение лучшей практики управления конкурентоспособностью организации на основе клиентоориентированных подходов и инструментов контроля / аналитики.  

*

SOL-решение предусматривает использование многоканальной обратной связи и объединяет усилия клиентов, персонала и менеджмента организации для достижения поставленных целей.

*

На основе матрицы приоритетов SOL-решения руководители своевременно принимают обоснованные решения и делегируют полномочия по наиболее важным задачам, требующим контроля, обеспечивая при этом максимальную отдачу от задействованных финансовых и человеческих ресурсов.

Создаем качество вместе!

Контакты

+7 906 715 22-11 (WA)
+7  906 717 26-86
hq@q-rating.ru

Copyright © SRS, 2012-2021 Аll rights reserved