… огромную помощь в получении обратной связи от пациентов и выявлении возможности предоставить пациентам сети клиник «Интердентос» лучший сервис дает Система проактивного менеджмента на основе SOL-решения, отлично адаптированная SRS для выполнения текущих задач Компании!»
– Коммерческий директор сети клиник «Интердентос» А. Алехина
Независимая система оценки лояльности пациентов Q-Rating и SOL-решение позволяют не только численно измерять лояльность и реагировать на происходящие изменения, но принимать решения с учетом матрицы приоритетов
– д.м.н., проф., президент РОО «Стоматологи Столицы — СТАР» Кузнецов С.В.
… инновационное решение SRS для оценки удовлетворенности гостей и достижения их лояльности явилось мощной поддержкой принятия решений для улучшения качества обслуживания гостей и показало высокую значимость данных Системы аудита лояльности для управления отелем!»
– Исполнительный директор парк-отеля «Авантель» С. Белый