… огромную помощь в получении обратной связи от пациентов и выявлении возможности предоставить пациентам сети клиник «Интердентос» лучший сервис дает Система проактивного менеджмента на основе SOL-решения, отлично адаптированная SRS для выполнения текущих задач Компании!»  

– Коммерческий директор сети клиник «Интердентос» А. Алехина

    Независимая система оценки лояльности пациентов Q-Rating и SOL-решение  позволяют не только численно измерять лояльность и реагировать на происходящие изменения, но принимать решения с учетом матрицы приоритетов     

– д.м.н., проф., президент РОО «Стоматологи Столицы — СТАР» Кузнецов С.В.

   … инновационное решение SRS для оценки удовлетворенности гостей и достижения их лояльности явилось мощной поддержкой принятия решений для улучшения качества обслуживания гостей и показало  высокую значимость данных Системы аудита лояльности для управления отелем!»  

– Исполнительный директор парк-отеля «Авантель» С. Белый

Экосистема Q-Rating:

Программы привилегий "СмайлКард"
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019