Клиентоориентированность на лезвии бритвы. Настоящее и будущее

16 апреля, 2021 Posted by "Здравница", Skyline risk solutions (SRS), SOL-решение, Искусственный интеллект, Национальная курортная ассоциация (НКА), пресса о нас, Санаторий XXI, санкур, События SRS 0 thoughts on “Клиентоориентированность на лезвии бритвы. Настоящее и будущее”

 Welcome Times. 16 апреля 2021г.

В ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии» Минздрава России состоялось Методическое совещание «Современные принципы организации санаторно — курортного лечения и медицинской реабилитации», организованное  Федерацией Независимых Профсоюзов России, Министерством здравоохранения Российской Федерации,  ФГБУ НМИЦ РК МЗ РФ и АО «Санаторно-курортное объединение ФНПР «Профкурорт».

Среди вопросов Совещания, в котором приняли руководители и ведущие эксперты отрасли, — актуальные вопросы развития санаторно-курортного комплекса России. Одним из таких вопросов, по мнению экспертов, является внедрение подходов и инструментов клиентоориентированного управления здравницей — когда все процессы выстраиваются не вокруг услуг, а вокруг  пациента, гостя здравницы и его потребностей.

Как отметили участники Совещания-представители отрасли, здравницы сегодня выстраивают свои клиентоориентированные процессы словно на лезвии бритвы: чуть-чуть отклонишься в одну сторону — и теряешь своих гостей, в другую — страдает экономика здравницы, так как вложенные инвестиции не окупаются.

Как не потерять гостей санатория и избежать финансовых потерь в этой непростой ситуации? Как понять ожидания своих пациентов и узнать, какие услуги, направления работы сегодня способствуют устойчивому  развитию здравницы, а какие моменты тянут вниз и уже сейчас требуют к себе пристального внимания?

Ответы на эти вопросы пациент-ориентированного управления с использованием цифровых технологий и машинного обучения представил в своем докладе Иван Соколов, директор по развитию компании «Скайлайн Риск Солюшенс».

В докладе «Пациенториентированное управление ЛПУ-здравницей с использованием SOL-решения» генеральный директор SRS Юрий Соколов представил базовые подходы решения и совсем новые возможности этой уникальной российской платформы — цифровой тулкит обратной связи на основе бумажных анкет гостя здравницы.

Как было показано в докладах участников Совещания, SOL-решение для здравниц» разработанное компанией SRS в тесном сотрудничестве с Национальной курортной ассоциацией (НКА), позволяет статистически значимо, а это значит достоверно, выявлять проблемные зоны и приоритеты развития здравницы. При этом, масштабируемые цены решения позволяют использовать все неоспоримые преимущества клиентоориентированного управления с цифровым SОl-решением даже совсем небольшим санаториям и пансионатам.

Как отметил д.м.н., академик РАН, президент НКА, А.Н. Разумов, «для успешного выполнения Стратегии развития СКК в России система медицинской реабилитации и профилактики должна с одной стороны, базироваться на уникальном накопленном опыте отрасли,  а с другой стороны максимально использовать управленческие инновации и «прорывные» технологии цифровой экономики».

Свежие комментарии

    chat 2

    Q-Rating

    Решения
    Рейтинги
    Сертификация

    Контакты

    +7 906 715 22-11  (WA)
    +7 906 717 26-86  (WA)
    Москва, ул. Шоссейная 68

    Copyright © SRS, 2012-2023 Аll rights reserved