SOL-решение (Satisfaction Outcome Loyalty) для медицинских организаций, организаций санаторно-курортного сектора и отелей позволяет установить и численно измерить влияние факторов на результаты работы и, соответственно, ранжировать приоритеты работы компании на основании обратной связи с внутренними и внешними клиентами. Благодаря своей каузальной природе SOL-решение может использоваться в рамках всех управленческих концепций, включая концепцию «цепочка услуги-прибыль».
В 2018 году авторитетное российское издание Журнал «Риск-менеджмент в кредитной организации» назвал SOL-решение «лучшей практикой». Сегодня SOL-решение продолжает активно развиваться, и в его рамках внедряются современные цифровые технологии.
Так, технология IoT позволила напрямую подключать к облачным ресурсам SOL-решения терминалы обратной связи в режиме M2M. Технология адаптивного интеллекта на основе машинного обучения и нейронных сетей помогает анализировать факторы риска и их влияние на результат. Технология больших данных (Big Data) используется для более точного позиционирования клиентских групп на основе отраслевой информации…