Когда здравоохранение – «Лимон»: Асимметричность информации и рыночные неудачи.

23 июня, 2017 Posted by лояльность 0 thoughts on “Когда здравоохранение – «Лимон»: Асимметричность информации и рыночные неудачи.”

…Негативные публикации снижают доверие потребителей к медицинским организациям, которые должны обеспечивать необходимый уровень доверия и лояльности своих пациентов…

… Предотвратимые плохие результаты лечения и непрозрачные цены – это «лимоны» здравоохранения. Асимметричность информации между клиникой и пациентом способствует врачебным ошибкам и разочарованию пациентов…

Понимание и снижение эффекта «лимонов» – когда потребитель медицинской услуги обладает неполной информацией об услуге и вынужден принимать решение о выборе врача, клиники используя «сарафанное радио» и пытаясь ориентироваться на цены – актуальная задача для российских медицинских организаций.

Как показано в статье «Решение проблемы асимметричной информации для стоматологической отрасли: стандарт СтАР» (Медицинский алфавит №1/2015, том №1, «Стоматология»:

«… Причина затруднений в выборе медицинской организации – в отсутствии четких и понятных индикаторов, по которой потребитель мог бы судить о качестве предоставляемых медицинских услуг той или иной частной или государственной клиникой.

…Асимметрия информации так же проявляется в условиях конкурентной борьбы между медицинскими учреждениями. Как показали многочисленные исследования, проведенные в зарубежных странах, недостаток индикаторов может стать причиной негативного влияния конкуренции клиник на качество оказываемых ими медицинских услуг…

…Система рейтингования и улучшения качества медицинских услуг Q-Rating призванf обеспечить интегральную оценку всех сторон стоматологического обслуживания…Использование DSM позволит сформировать базу для построения системы объективного рейтингования стоматологических организаций, по которой российский потребитель сможет судить о качестве предоставляемых СО услуг.

При этом стоматологические организации, оказывающие услуги с высоким уровнем качества, смогли бы избежать неоправданного дисконтирования стоимости своих услуг из-за влияния эффекта асимметричности информации…»

Добавить комментарий

Свежие комментарии

    chat 2

    Q-Rating

    Решения
    Рейтинги
    Сертификация

    Контакты

    +7 906 715 22-11  (WA)
    +7 906 717 26-86  (WA)
    Москва, ул. Шоссейная 68

    Copyright © SRS, 2012-2023 Аll rights reserved