Один из двигателей прогресса (помимо лени) — конкуренция. Основы борьбы за выживание еще в 1859 г. закрепил Чарльз Дарвин в книге «Происхождение видов путем естественного отбора, или Выживание благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь». Развитие социума лишь усилило эти тенденции, и сегодня модель работы компаний основана на конкуренции между организациями — участниками рынка.
*
Пирамида успешности в медицинском бизнесе определяется результатами деятельности, в конечном счете стоимостью бизнеса, его перспективами развития на средне- и долгосрочную перспективу. Лишь малая часть клиник, начавших свой бизнес, доживает до расцвета. Поэтому вопрос о том, кто является успешным (с точки зрения взаимодействия с пациентами и контрагентами), крайне актуален.
*
Спорт и физкультура, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если, занимаясь физкультурой, вы думаете прежде всего о себе любимом, своем здоровье, а конкуренция актуальна только в части восприятия вас противоположным полом, то спорт не только лечит, но и калечит. Это жесткая конкуренция, в которой до финиша, всеобщего признания доходят единицы.
*
Социальная и медицинская сферы являются публичными целями любого государства, региональных органов власти, бизнеса. В отличие от спорта, где имеются объективные результаты деятельности, в медицине упор делается на субъективное мнение пациентов. Здесь, как и во многих других сферах деятельности, важны успех и его измерение.
*
Если говорить об общественном успехе, то вполне естественно задаться вопросом об общепризнанной мере успеха в стоматологии. С позиций общественной успешности мы говорим о ее измерении с позиций пациентов, например, с использованием DSQ.
*
Для этого Q-Rating используются меры, обеспечивающие значимую для потенциальных пациентов оценку. Подходы к рейтингованию, разработанные и используемые Q-Rating, включены авторитетным российским изданием «Риск-менеджмент в кредитной организации» в лучшую практику управления и отмечены благодарностью Министерства экономического развития РФ.
*
Особую ценность для стоматологической организации Q-Rating представляет в качестве эффективного инструмента управления развитием клиники. Статистически значимые данные и интерактивные инструменты Q-Rating позволяют клинике эффективно управлять репутационными, юридическими рисками, лояльностью пациентов, которые определяют общественный успех клиники, а значит и ее рейтинг.
*
Можно ли получить Q-Rating бесплатно? Да! Для этого нужно сделать всего 5 шагов:
- Оформить заявку до 10 сентября 2018г. на сайте Q-Rating.ru
- Установить Систему аудита лояльности пациентов
- Вместе со специалистами Q-Rating настроить Систему (выбрать редакцию вопросов анкеты, установить целевые показатели)
- Начать работу
- Получить Q-Rating и установить интерактивную «Печать качества» на сайт клиники.
Стоимость лицензии на использование Системы аудита лояльности составляет 28 тыс. рублей. При оформлении заявки до 10 сентября — услуга «Индекс WEB-репутации» — в подарок. В услугу входит контент-анализ отзывов пациентов и публикаций на интернет ресурсах, расчет и включение «Индекса WEB-репутации клиники» в SOL-отчеты клиники.