Портфельный маркетинг: когда услуги продают себя сами

26 августа, 2019 Posted by Skyline risk solutions (SRS), SOL-решение, value-based marketing, академик А.Н. Разумов, Искусственный интеллект, лояльность, Национальная курортная ассоциация (НКА), Нейронные сети, портфельный маркетинг, Санаторий XXI, санкур, События SRS, Цифровая интенсивность в медицине 0 thoughts on “Портфельный маркетинг: когда услуги продают себя сами”

Маркетинг — это весь бизнес , рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (Питер Друкер)

Какие акценты необходимы для эффективной работы медицинской организации?

*

Как известно, главная цель маркетинга ‒ сделать усилия по сбыту ненужными, то есть так хорошо познать и понять клиентов, что услуги будут точно подходить последним и продавать себя сами. Так определил целевую модель маркетинга Филип Котлер. Для построения такой модели маркетологам нужны не только данные об удовлетворенности отдельных гостей, например, с сайтов отзывов, но и на уровне всей организации.

Действительно, если санаторий или отель не может исправить каждую маленькую проблему, то он может обратить внимание на то, что действительно имеет значение. И единственный способ узнать, на чём необходимо сконцентрироваться, — это посмотреть на данные об удовлетворенности гостей на портфельном уровне.

взаимосвязь между NPS и TAR

взаимосвязь между NPS и TAR

Полученные на уровне организации данные о динамике NPS, как показано в работе «Об управлении качеством гостиничных услуг», могут быть эффективно использованы и в рамках управления онлайн репутацией. Так коэффициент корреляции между NPS и TripAdvisor Rating (TAR) составляет 91,3%, а изменения в рейтинге отзывов гостей TAR на 83,4% объясняются изменениями NPS организации.

Использование SOL-решения для приоритезации задач санатория на основе портфельного маркетинга позволяет статистически значимо, то есть с заданной степенью надежности, определять приоритетные точки роста и тем самым минимизировать усилия по сбыту услуг. Выработка необходимых корректирующих мероприятий в рамках SOL-решений основано на сопоставлении разнообразных аспектов удовлетворенности клиентов и достигнутым результатом – уровнем лояльности, как основным фактором формирования финансовых результатов организации.

Использование SOL-решения для приоритезации задач санатория на основе портфельного маркетинга

 

В основе SOL-решения лежит концепция цепи «услуга – прибыль» (Service Profit Chain), где звенья цепи, в которой «услуги продают себя сами», соединяются следующим образом:

  • ценность создается лояльными и эффективными сотрудниками;
  • удовлетворенность клиентов зависит от качества предоставляемых услуг;
  • лояльность клиентов возникает в результате их удовлетворенности;
  • прибыль и рост компании определяются лояльностью клиентов.

Используя управленческие инновации портфельного маркетинга, организация может оперативно реагировать на возникающие риски и открывающиеся для отеля возможности в рамах своей маркетинговой стратегии.

Как отметил д.м.н., академик РАН, президент НКА, А.Н.Разумов, «для успешного выполнения Стратегии развития СКК в России система медицинской реабилитации и профилактики должна с одной стороны, базироваться на уникальном опыте отрасли, накопленном в 60-90-х годах, а с другой стороны максимально использовать управленческие инновации и «прорывные» технологии цифровой экономики».

К таким «прорывным» технологиям относится и использование технологии искусственных нейронных сетей на мезо-уровне (портфельный уровень) в рамках SOL-решения. И сегодня это уже не просто перспективное направление маркетинга, это реальность, которую компания SRS создает вместе с Национальной курортной ассоциацией (проект «Цифровая система проактивного управления «Санаторий XXI») и ведущими организациями здравоохранения.

Так, 24 августа в рамках конференции сети учреждений здравоохранения ОАО «РЖД» ‒ «РЖД-Медицина» «Маркетинговые практики в здравоохранении» были рассмотрены актуальные вопросы использования подходов ценностно-ориентированного управления в здравоохранении и перспективы портфельного маркетинга в рамках SOL-решений.

использование в SOL-терминалах технологии интернета вещей (IoT)

 

Важным событием на пути к построению модели маркетинга, где «услуги продают себя сами», стало использование в SOL-терминалах технологии интернета вещей (IoT). Как было отмечено на конференции «Маркетинговые практики в здравоохранении», такое решение позволило более гибко и эффективно организовывать взаимодействие с клиентами, а это является ключевым элементом целевого маркетинга, когда необходимо «так хорошо познать и понять клиентов, что услуги будут точно подходить. последним».

ПО МАТЕРИАЛАМ WELCOME TIMES, 2019

Свежие комментарии

    chat 2

    Q-Rating

    Решения
    Рейтинги
    Сертификация

    Контакты

    +7 906 715 22-11  (WA)
    +7 906 717 26-86  (WA)
    Москва, ул. Шоссейная 68

    Copyright © SRS, 2012-2023 Аll rights reserved