Пациент-ориентированное SOL-решение предусматривает отказ от доминирования реактивных подходов , когда реагирование на проблему начинается после того, как она стала критичной для клиники, и переход к проактивному управлению, когда возникающие проблемы рассматриваются в контексте развития клиники. Успех внедрения SOL-решения в группе клиник связан с наличием инструментов контроля за ходом развития проекта со стороны руководства клиники (группы клиник).
Кроме того, как подразумевает само SOL-решение, эффективное управление медицинской организацией возможно только при возможности управления как лояльностью пациентов, так и лояльностью персонала — его готовностью работать в команде для создания ценности клиники (Value based management). Такое управление обязательно должно основываться на системном измерении контрольных показателей, их сопоставлении (бенчмаркинг) и принятии корректирующих решений.
С приложением ROLL управление проектом по внедрению и развитию SOL-решения в группе клиник (клинике) становится проще. Необходимый минимум информации о 1) наличии рисков лояльности пациентов 2) достигнутых уровнях лояльности и 3) активности персонала/пациентов позволяет оперативно решать описанные выше задачи.
Нужно просто установить мобильное приложение ROLL и ввести пароль клиники в системе обратной связи QIntel. Теперь все SOL-индикаторы в разбивке по клиникам под вашим полным контролем, все на одном экране, онлайн, 24х7!