Сфера NPS — это уникальное маркетинговое решение для управления опытом пациентов, которое предоставляет действенные аналитические данные и материалы для управления медицинскими, стоматологическими организациями и организациями санаторно-курортного комплекса.
*
На основе надежной методологии сбора данных и анализа, разработанной Q-Rating, наше решение позволяет вам увидеть, как вы выглядите по сравнению с аналогичными компаниями отрасли по ключевым метрикам пациент-ориентированного управления. Решение включает в себя мобильное приложение и e-mail отчеты для организаций, входящих в группу бенчмаркинга.
*
Со Сферой NPS вы можете своими глазами увидеть, где вы сильны, где отстаете, и как пациенты относятся к бизнесу с вами и вашими конкурентами. Результат: расставьте приоритеты в отношениях с клиентами, которые наиболее важны. Используйте данные коалиционного бенчмаркинга Сфера NPS, чтобы ускорить ваш рост и опередить конкурентов.*
“Сфера NPS” одним взглядом:
*
Фокус на результат: Индекс лояльности пациентов NPS — ключевой показатель успеха организации, единая методология и возможность сравнения открывают новые возможности для развития организации.
*
Уникальная база данных: десятки тысяч оценок NPS в экосистеме решений Q-Rating формируют надежную аналитическую платформу.
*
Глубокая экспертиза: “Сфера NPS” разработана Q-Rating и основана на инновационной методологии SOL-решения, разработанной Q-Rating в тесном сотрудничестве c ведущими организациями и ассоциациями.