Новая услуга Q-Rating

Февраль 19th, 2019 Posted by value-based marketing, лояльность, Рейтинги, санкур, Система аудита лояльности клиентов 0 thoughts on “Новая услуга Q-Rating”

Наиболее полное информирование клиента  — необходимое условие достижения главной цели санатория по Ф.Котлеру — «сделать усилия по сбыту ненужными, то есть настолько хорошо познать и понять клиента, что услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами»

Живые отзывы — новый информационный продукт на платформе Q-Rating​. Теперь медицинская организация, санаторий может размещать свои реальные отзывы и оценки качества услуг,  полученные с помощью системы обратной связи Q-Intel, на нашем портале. Единственное требование — процент модерированных отзывов должен составлять 1-5% (в зависимости от наличия рейтинга организации).

Экосистема Q-Rating:

Программы привилегий "СмайлКард"
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019