Не секрет, что именно сейчас, в условиях объективно растущего спроса на санаторно-курортные услуги, и будет определяться будущее большинства российских здравниц. Насколько здравницы готовы, и что важно, смогут меняться вместе со своими пациентами и их новыми потребностями, оторваться от привычной концентрации на управлении своими процессами?
Как сделать так, чтобы пациентоцентричная стратегия здравницы не осталась лишь на бумаге и начать использовать надежные инструменты управления? Это можно сделать уже сегодня — вместе с лидерами отрасли — в рамках специальной программы «SOL-решение. Быстрый старт».
«SOL-решение. Быстрый старт» — это уникальный продукт для быстрой диагностики уровней удовлетворенности гостей здравницы, выявления приоритетов работы для роста её конкурентоспособности с использованием адаптивного интеллекта — 4 недели сбора данных по организациям СКО России, в т.ч. лидерам отрасли в рамках номинаций конкурса юбилейного ХХ форума «Здравница-2021».
Стандартизированные анкеты заполняются гостями за пару минут. Здравница сможет узнать, какие факторы наиболее сильно влияют на результат и где необходимы улучшения. SOL-решение “Легкий старт” идеально подходит для построения системы пациенториентированного управления и начала использования PX-метрик, в том числе, для целей привлечения финансирования.
Стоимость 14990 руб. включает в себя 100 анкет с обработкой данных. По итогам делается карта приоритетов, на основе которой можно принимать конкретные действия с возможностью дальнейшей работы в многоканальном режиме SOL-решения, включая SOL-терминалы и точки доступа с QR&NFC технологией.
(C) Q-Rating, 2021