Просто как ABCDE: интернет вещей в Санатории XXI

25 февраля, 2021 Posted by EuropaSPA, Skyline risk solutions (SRS), SOL-решение, value-based marketing, Искусственный интеллект, Национальная курортная ассоциация (НКА), Рейтинги, Санаторий XXI, санкур, Сертификация 0 thoughts on “Просто как ABCDE: интернет вещей в Санатории XXI”

Из каких элементов состоит интернет вещей и что нужно учесть для его внедрения в систему управления здравницей

Интернет вещей или IoT (Internet of Things)  объединяет устройства в компьютерную сеть и позволяет им собирать, анализировать, обрабатывать и передавать данные другим объектам через программное обеспечение, приложения или технические устройства.

В медицине IoT позволяет перейти на новый уровень диагностики заболеваний — «умные» устройства контролируют показатели здоровья пациента в фоновом режиме. Здоровье же самой медицинской организации, здравницы определяется достигнутыми результатами — оценками пациентов и гостей. Поэтому для устойчивого развития санатория в центре его менеджмента должна находится системная обратная связь, защищенная от возможных искажений в процессе её сбора, обработки и передачи.

Здесь на помощь здравницам приходит IoT решение «Санаторий XXI». Теперь, чтобы вся система работала слаженно и без потерь, здравнице нужно просто подобрать необходимое количество IoT устройств — SOL-терминалов на базе планшетных компьютеров, с помощью которых будет осуществляться сбор обратной связи в «фоновом режиме».

Эффективность работы IoT решения достигается следующими компонентами системы «Санаторий XXI»:  аналитика, Big Data, коммуникации, устройства и накопленный опыт. Для простоты этот принцип можно сформулировать как ABCDE: Analytics, BigData, Connection, Devices, Experience.

  • Analytics (аналитика) — ключевое звено в функционировании IoT: онлайн аналитика для оперативного управления и SOL-отчеты для корректировки приоритетов ;
  • BigData (большие данные) — то есть данные с устройств — хранятся в облаке. Это позволяет автоматизировать существующие процессы или выстраивать новые;
  • Connection (соединение) — это каналы, по которым устройства получают и передают информацию;
  • Devices (устройства) — подключенные к системе SOL-терминалы, которые в зависимости от мест установки и текущих задач санатория имеют разную конфигурацию;
  • Experience (опыт) — работа с уже имеющимся опытом решения задач развития санатория с помощью IoT, его аналитика и переосмысление.

Дополнительным, но не менее важным преимуществом использования IoT для здравницы может быть её участие в национальной системе рейтингования качества услуг «Quality in Health Prevention» — Качество в превентивной медицине, аккредитованной Национальной Курортной Ассоциацией и совместимой с международной сертификацией организаций санаторно-курортной отрасли «EuropeSpa Med & wellness GmbH».

Свежие комментарии

    chat 2

    Q-Rating

    Решения
    Рейтинги
    Сертификация

    Контакты

    +7 906 715 22-11  (WA)
    +7 906 717 26-86  (WA)
    Москва, ул. Шоссейная 68

    Copyright © SRS, 2012-2023 Аll rights reserved