Концепция ценностно-ориентированного менеджмента (Value-Based Management)

Апрель 6th, 2019 Posted by Uncategorized 0 thoughts on “Концепция ценностно-ориентированного менеджмента (Value-Based Management)”
В основе концепции ценностно-ориентированного менеджмента (Value-Based Management) лежит признание того, что основной целью организации является рост ее ценности для собственников (акционеров).
*
Соответственно, все решения компании должны быть направлены на достижение этой цели. В этом смысле ценностно-ориентированный менеджмент понимается как система управления организацией, нацеленная на максимизацию наиболее вероятной ценности, которая должна быть создана бизнесом, при котором оценка результатов деятельности организации и применяемые системы вознаграждения основываются на показателях добавленной ценности.

В рамках концепции ценностно-ориентированного менеджмента должны сочетаться:

  1. выбор модели и процедур определения ценности компании для ее собственников;
  2. мониторинг изменения ценности;
  3. динамическое определение драйверов (факторов рисков-возможностей) создания новой ценности;
  4. установление четкой связи между ценностью компании для собственников и бизнес-стратегиями;
  5. определение механизмов согласования интересов собственников и менеджеров;
  6. создание системы измерения результатов деятельности и материального стимулирования.
Таким образом, Ценностно-ориентированный менеджмент (value-based management — VBM) можно определить, как управленческий подход, в центре которого находится создание новой ценности для собственников компании как основной цели фирмы.

Ключевым элементом, определяющим архитектуру VBM является Система измерения ценности компании.

Построение Системы измерения ценности компании, примером которой является SOL-решение, предполагает принятие трех взаимосвязанных решений:
  • решение о выборе Модели оценки ценности;
  • решение о выборе периодического показателя результатов деятельности (одного показателя, либо комплекса таких показателей);
  • решение о построении системы драйверов (факторов риска-возможностей) создания ценности с использованием проактивной аналитики (например, матрицы приоритетов в рамках SOL-отчетов).

*

Подробнее о том, как эффективно использовать Концепцию ценностно-ориентированного управления для защиты интересов владельцев бизнеса медицинских, стоматологических организаций и санкура на тренинг-семинаре “Искусство управления ценностью компании” 19 апреля (однодневный формат), или с 18 по 20 апреля 2019г.
*
Задать вопросы и оформить заявку на участие можно по телефону 8 906 717 26 86 e-mail ✉️ conference@q-rating.ru Анастасия Каргина

Экосистема Q-Rating:

Программы лояльности и привилегий
Управление  возможностями и рисками

 

 © Q-Rating, 2012- 2019