Проактивное управление в санаторно-курортной отрасли. От рисков к возможностям

30 ноября, 2018 Posted by value-based marketing, лояльность, санкур, Система аудита лояльности клиентов 0 thoughts on “Проактивное управление в санаторно-курортной отрасли. От рисков к возможностям”
В рамках Российской недели здравоохранения и Международной выставки «MedTravelExpo-2018. Санатории. Курорты. Медицинские центры» состоялся семинар, организованный Национальной курортной ассоциацией России, «Особенности менеджмента в санаторно-курортной отрасли. 
*
В рамках семинара исполнительным директором гк Q-Rating Юрием Соколовым представлен  доклад «Проактивное управление в санаторно-курортной отрасли. От рисков к возможностям».
  • Проактивный менеджмент. Новая редакция ISO 31000:2018 «Управление рисками»: фокус на создание и защиту ценности.
  • Концепция цепи «Услуга-Прибыль» для санаторно-курортной отрасли. Система аудита лояльности клиентов: лучшая практика
  • Дорожная карта проактивного управления санаторием: от кейс-менеджмента к качественным и количественным моделям управления рисками.
  • Value-based маркетинг организации санаторно-курортного комплекса как главный маркетинговый инструмент для защиты финансовых интересов интересов акционеров и топ-менеджмента, устойчивого развития санатория.

Свежие комментарии

    chat 2

    Создаем качество вместе!

    Контакты

    +7 906 715 22-11 (WA)
    +7  906 717 26-86
    hq@q-rating.ru

    Copyright © SRS, 2012-2021 Аll rights reserved