Спорт и физкультура: Рейтинг как мера общественного успеха в стоматологии

4 сентября, 2018 Posted by Uncategorized 0 thoughts on “Спорт и физкультура: Рейтинг как мера общественного успеха в стоматологии”
Один из двигателей прогресса (помимо лени) — конкуренция. Основы борьбы за выживание еще в 1859 г. закрепил Чарльз Дарвин в книге «Происхождение видов путем естественного отбора, или Выживание благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь». Развитие социума лишь усилило эти тенденции, и сегодня модель работы компаний основана на конкуренции между организациями — участниками рынка.
 *
Пирамида успешности в медицинском бизнесе определяется результатами деятельности, в конечном счете стоимостью бизнеса, его перспективами развития на средне- и долгосрочную перспективу. Лишь малая часть клиник, начавших свой бизнес, доживает до расцвета. Поэтому вопрос о том, кто является успешным (с точки зрения взаимодействия с пациентами и контрагентами), крайне актуален.
*
Спорт и физкультура, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если, занимаясь физкультурой, вы думаете прежде всего о себе любимом, своем здоровье, а конкуренция актуальна только в части восприятия вас противоположным полом, то спорт не только лечит, но и калечит. Это жесткая конкуренция, в которой до финиша, всеобщего признания доходят единицы.
*
Социальная и медицинская сферы являются публичными целями любого государства, региональных органов власти, бизнеса. В отличие от спорта, где имеются объективные результаты деятельности, в медицине упор делается на субъективное мнение пациентов. Здесь, как и во многих других сферах деятельности, важны успех и его измерение.
 *
Если говорить об общественном успехе, то вполне естественно задаться вопросом об общепризнанной мере успеха в стоматологии. С позиций общественной успешности мы говорим о ее измерении с позиций пациентов, например, с использованием DSQ.
 *
Для этого Q-Rating используются меры, обеспечивающие значимую для потенциальных пациентов оценку. Подходы к рейтингованию, разработанные и используемые Q-Rating, включены авторитетным российским изданием «Риск-менеджмент в кредитной организации» в лучшую практику управления и отмечены благодарностью Министерства экономического развития РФ.
 *
Особую ценность для стоматологической организации Q-Rating представляет в качестве эффективного инструмента управления развитием клиники. Статистически значимые данные и интерактивные инструменты Q-Rating позволяют клинике эффективно управлять репутационными, юридическими рисками, лояльностью пациентов, которые определяют общественный успех клиники, а значит и ее рейтинг.
*
Можно ли получить Q-Rating бесплатно? Да! Для этого нужно сделать всего 5 шагов:
  1. Оформить заявку до 10 сентября 2018г. на сайте Q-Rating.ru
  2. Установить Систему аудита лояльности пациентов
  3. Вместе со специалистами Q-Rating настроить Систему (выбрать редакцию вопросов анкеты, установить целевые показатели)
  4. Начать работу
  5. Получить Q-Rating и установить интерактивную «Печать качества» на сайт клиники.
Стоимость лицензии на использование Системы аудита лояльности составляет 28 тыс. рублей. При оформлении заявки до 10 сентября — услуга «Индекс WEB-репутации» — в подарок. В услугу входит контент-анализ отзывов пациентов и публикаций на интернет ресурсах, расчет и включение «Индекса WEB-репутации клиники» в SOL-отчеты клиники.

Добавить комментарий

Свежие комментарии

    chat 2

    Q-Rating

    Решения
    Рейтинги
    Сертификация

    Контакты

    +7 906 715 22-11  (WA)
    +7 906 717 26-86  (WA)
    Москва, ул. Шоссейная 68

    Copyright © SRS, 2012-2023 Аll rights reserved